-Общие положения-

  1. 1. Все продажи являются окончательными. Приобретённые уроки не подлежат возврату и передаче по любой причине, за исключением условий, указанных в. 2.

    2. 48-часовая политика отмены / изменений. Уроки могут быть перенесены без утери оплаты при условии, что отмена бронирования была произведена не менее чем за 48 часов до начала урока. Если отмена / no show происходит менее чем через 48 часов до начала урока без уважительной причины, то стоимость занятия не будет возвращена или перенесена. В случае уважительной причины (болезнь, другие чрезвычайные ситуации) занятие будет перенесено на другой момент. Для отмены воспользуйтесь приложением Momoyoga или отправьте мне электронное письмо.

    3. Время начала / окончания занятий. Уроки запланированы временными блоками по 60 или 75 минут (в зависимости от выбранной формулы). Если вы опоздаете или покинете урок раньше, урок в любом случае закончится в запланированное время.

    4. Несение ответственности. Клиенты берут на себя полную ответственность за собственное здоровье, возможные заболевания или травмы. Клиенты не могут и не будут привлекать инструкторов YogiBox39, или сотрудников, или аффилированных лиц к ответственности в случае несчастного случая или болезни во время или впоследствии данных занятий.

- Terms & Conditions -

  1. All Sales Final. Classes* / sessions** purchased are non-refundable and non-transferable for any reason unless conditions mentioned in p. 2.
  2. 24 Hour Cancellation / Change Policy. Classes / sessions can be rescheduled without penalty provided a minimum of 24 hours advanced notice is given. If less than 24 hours without valid reason or in case of now show, the class / session will not be refundable or transferred. In case of a valid reason (sickness, other emergency situations) the class / sessoin will be transferred to a later date. For the cancellation send an e-mail.
  3. Start/End Time. Classes are scheduled for 60-minute or 75-minute blocks, sessions in 90-minute blocks (depending on the chosen package). If you arrive late or stop/start mid-class / session, class / session will still end at the scheduled time.
  4. Liability Waiver. Students take full responsibility for their own health and any illness or injury that may occur. Students cannot and will not hold instructors of YogiBox39 or any employers or affiliates responsible in the case of accident or illness during practice.

*Yoga classes **TRE-sessions